Прикрепить заявку
Подразделения компании
Административный офис
Адрес: 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, 16
Телефон: (4852) 970-970, (4852) 67-20-17
E-mail: zakaz@ymz.su
Представительство Компании
Точка выдачи
Расчет расстояний
Техническая информация

Дизельные электростанции

Электрогенератор Прайс-лист на электростанции
Товаров в разделе: 247

Вся наша жизнь насквозь «пропитана» электроэнергией. Без электричества не работают бытовые приборы и системы связи, нет освещения, тепла и воды. Мы не задумываемся об этом, пока электроэнергия бесперебойно поступает в наши дома и учреждения, школы и больницы, на предприятия и транспортные магистрали.

Но не всегда и не везде возможно обеспечение электроэнергией от централизованной сети.

Что такое дизельные электростанции?

Дизельная электростанция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания.

Дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка, которая может изготовлена в различных вариантах исполнения (капот, шумоизолирующий кожух, блок-контейнер) на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.

Степени автоматизации.

Дизельные электростанции – автономные источники электроэнергии, однако разнообразные области применения накладывают отпечаток на их конструкцию. Одним из параметров, по которым принято классифицировать дизельные электростанции, является степень автоматизации. Их выделяют три.

Первая степень автоматизации – запуск и остановка, а так же дозаправка топливом осуществляется в ручную, время работы без дозаправки, как правило, находится в пределах 1 рабочего дня (8…10 часов). Этот режим используется при постоянной работе дизельной электростанции, при постоянном присутствии обслуживающего персонала.

Вторая степень автоматизации – подразумевает автоматическое введение резерва (АВР), то есть автоматический запуск электростанции, при пропадании напряжения основной сети,  и автоматическую остановку при восстановлении параметров работы основной сети. Режим «постоянной готовности» подразумевает, что станция в любой момент должна быть готова к запуску и приему нагрузки, а для выполнения этой задачи требуется, чтобы температура жидкостей в дизельном двигателе всегда была максимально приближена к оптимальной рабочей, а аккумуляторные батареи (АКБ) были заряжены. Именно по этой причине электростанции по 2 степени автоматизации оснащаются электрическими подогревателями, либо жидкостными подогревателями – ПЖД и устройством подзарядки АКБ. Такой режим обеспечивает возможность автоматически подать резервное электропитание на объект в течение нескольких секунд в случае возникновения аварийной ситуации, связанной с возникшими проблемами в основной сети. Присутствие персонала для запуска электроагрегата при данном режиме работы не требуется.

 Третья степень автоматизации - включает себя все возможности второй, однако при этом предусмотрено увеличение времени автономной работы без дозаправки путем установки систем автоматического пополнения основного топливного бака из дополнительных резервуаров. Время автономной работы такой станции зависит от количества доступного системе топлива (объема и количества дополнительных топливных баков). По третьей степени автоматизации со сложной автоматикой исполняются также дизельные станции, предназначенные для параллельной работы (несколько станций одновременно работают на единую сеть потребителей, создавая суммарную мощность).

Область применения дизельных электростанций.

Дизельные электростанции незаменимы, если в местности, где осуществляет свою деятельность человек, нет централизованной электрической сети. Аварийные и спасательные службы, горные и мобильные поселения, отдаленные маяки, телекоммуникационные компании, места разведки и добычи полезных ископаемых, метеостанции, отдаленные от населенных пунктов объекты дорожной инфраструктуры – лишь часть того, что постоянно нуждается в электрической энергии. Прокладка стационарной электросети к таким объектам зачастую экономически невыгодна. Во всех случаях, перечисленных выше,  дизельные электростанции используются как основной источник электроэнергии. Это работы дизельной электростанции, когда станция работает постоянно.

Еще одна не менее важная задача, для решения которой применяются резервные дизельные электростанции – обеспечение бесперебойности работы электросети. В результате аварий или перегрузок в централизованной сети могут быть перебои в подаче электроэнергии. В то же время, ряд объектов в соответствии с общероссийскими строительными нормами и специальными отраслевыми нормативами эксплуатации должен снабжаться энергией бесперебойно – медицинские учреждения, объекты связи, транспортные узлы (аэропорты, станции, метрополитен), различные хранилища (фармацевтических препаратов, биологических веществ), подземные сооружения с принудительной вентиляцией и водоотведением, некоторые гидротехнические сооружения и т.д. Очевидно, что даже кратковременное отключение электричества на таких объектах может привести к фатальным и порой необратимым последствиям. Чтобы обезопасить объект от отключения электроэнергии дизельная электростанция должна иметь вторую и выше степень автоматизации. Этот режим работы дизельной электростанции подразумевает, что основную часть времени станция находится в резерве, но всегда готова к работе. Станции зачастую запускают только во время плановых ревизий систем электроснабжения, либо в случае возникновения аварийной или внештатной ситуации.

Достоинства и недостатки дизельных электростанций

Одно из главных достоинств – это автономность работы и мобильность, дизельная электростанция может быть в достаточно короткие сроки перемещена с одного места на другое. Но есть и другие плюсы:

  • преимущество в экономичности перед бензиновыми генераторами, если речь идет о долгосрочной работе и большой мощности;
  • управляемость и надежность (современные электростанции снабжаются автоматической системой управления разного уровня сложности и возможностей);
  • быстрая окупаемость (несмотря на высокую стоимость, оборудование быстро окупается ввиду малых эксплуатационных затрат в сравнении с прокладкой централизованных электромагистралей);
  • высокое качество вырабатываемой электроэнергии;
  • не требуют наличия разветвленной электросети, следовательно, нет потерь энергии на передачу в проводах;
  • возможность работы в круглосуточном режиме.
  • доступность запчастей для ремонта дизельных двигателей и иных систем станций

Дизельные электростанции (ДЭ) обладают и недостатком – при их работе выделяется достаточно много шума, однако, применение специальных кожухов или размещение агрегатов в шумоизолированных контейнерах эту проблему успешно решает.

Специалисты отмечают, что дизельные электростанции на рынке автономных агрегатов для выработки электроэнергии представляют собой «золотую середину» - при относительно высоком КПД они более экономичны, чем бензиновые, и менее дороги, чем газовые. Кроме того, сеть снабжения дизельным топливом в нашей стране пока более разветвлена, чем газовая.

Дизельные электростанции ВолгаЭнергоДизель отличаются большим выбором установочной мощности, разнообразием предлагаемых вариантов исполнения, надежностью и долговечностью в эксплуатации, а также возможностью быстрого и недорогого ремонта в случае выхода из строя.

На всю продукцию нами предоставляется гарантия качества.

Установив автономный источник питания, Вы можете быть уверены в обеспечении энергетической безопасности Вашего объекта, каким бы он ни был, какие бы задачи на нем не решались.

 

© 2000-2017. Все права на дизайн и разработку принадлежат компании ООО РЦ "Автодизель".
Копирование материалов допускается только с разрешения правообладателей портала.
Сертификат соответствия № RU.D.3211ERSK/СМЛ.00953-16, ISO 9001-2015
Мобильная версия | Карта сайта | HostCMS |
Общий телефон для заказа продукции:
(4852) 970-970, 67-20-17, 67-20-30