Прикрепить заявку
Подразделения компании
Административный офис
Адрес: 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, 16
Телефон: (4852) 970-970, (4852) 67-20-17
E-mail: zakaz@ymz.su
Представительство Компании
Точка выдачи
Расчет расстояний
Техническая информация

Двигатели ЯМЗ 238 8-цилиндровые без турбонаддува

Применяемость: Комбайн «Дон-1500Б» (ООО «КЗ „Ростсельмаш“)
Применяемость: Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ-1405-9586, МоАЗ-740511-9586
Применяемость: Экскаваторы ЭО-5124А, -41211,-5126, -5221 (ОАО «ВЭКС», Воронеж); экскаватор ЭО-5126 (ФГУП «ПО „Уралвагонзавод“, Нижний Тагил); экскаватор ЭО-5116; бурильная машина БМ-2501 (ОАО „ЭКСКО“, Кострома) Судовые двигатели (ОАО „Богородский машзавод“)
Применяемость: Специзделия МТ-ЛБ (ОАО «Муромтепловоз»)
Применяемость: Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»); судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)
Применяемость: Дизельные электростанции

ООО РЦ «Автодизель» занимается реализацией двигателей ЯМЗ-238, а также многочисленных запасный частей.

Двигатель ямз 238

Двигатель ямз 238, мощность двигателя ямз 238, двигатель ямз 238 продажаЯМЗ-238 – это четырехтактный дизельный двигатель, широко применяемый в тяжелой технике: грузовиках, самосвалах, тягачах, тракторах и даже бронетранспортерах. Также применение этого двигателя распространено в качестве генераторов электроэнергии и в составе других агрегатов, которые комплектуются дизельными двигателями. Применение данного двигателя оправдано в тех случаях, когда необходимо обеспечить высокую ремонтопригодность и достаточный уровень надежности при минимальных затратах.

Несмотря на ряд технических изъянов и в целом устаревшую конструкцию, ЯМЗ-238 до сих пор не сняты с производства и продолжают пользоваться спросом. Активная продажа данного типа двигателей обусловлена как выпуском новой техники, комплектуемой этими двигателями на заводах (МАЗ-500), так и широким распространением данных двигателей на постсоветском пространстве, сложившимся исторически.

Технические характеристики ЯМЗ-238

ямз двигатель 238, ямз 238 судовойДвигатели этой марки прошли немалый путь эволюции. Еще в конце пятидесятых Ярославский моторный завод предложил инновационные двигатели, которые на то время имели весьма высокие технические характеристики. С тех пор применение двигателей этого типа стало промышленным стандартом на территории СССР, по популярности эти агрегаты сравнимы с продукцией КамАЗ.

Двигатель ЯМЗ-238 оборудован восемью цилиндрами с V-образным расположением, присутствует 16 клапанов. Гильзы цилиндров выполнены из прочного чугуна. Система имеет суммарный рабочий объем 14866 куб. см. За период выпуска данных двигателей было разработано 8 модификаций: первая модель имела мощность 235 л.с., а последние модели 2014 года (ЯМЗ-238ДЕ2) предлагают мощность от 330 л.с. до 420 л.с. В конструкции двигателя реализовано жидкостное охлаждение.

Важной особенностью двигателей является механический топливный впрыск, который на сегодняшний день морально устарел. Используется механический рядный топливный насос высокого давления. Существующая конструкция не позволяет добиться характеристик выше Евро-3. Это стало проблемой для производителя: в России с 2014 года для всех новых автомобильных двигателей стало обязательное соответствие нормам Евро 2/3, потому ЯМЗ-238 получил новую модификацию.

Особенности и проблемы ЯМЗ-238 сегодня

ямз-238 купить двигатель, купить двигатель ямз 238Несмотря на то, что продажа двигателей данного типа до сих пор ведется достаточно активно, нельзя не обратить внимание на безнадежное устаревание всей конструкции. Агрегат демонстрирует достаточно посредственные показатели производительности при высоком потреблении топлива. Однако двигатель достаточно надежен в эксплуатации и позволяет применять технику в широком спектре погодных условий.

В то же время ключевым преимуществом является исключительно высокая ремонтопригодность двигателей. Все запчасти широко распространены на отечественном рынке, купить любые детали данного двигателя можно по выгодной цене. Соответственно, обеспечивается низкая стоимость ремонта и достаточно высокий уровень надежности.

В России аналогов не так много (к примеру, КАМАЗ-740, имеющий ряд собственных изъянов и проблем), потому главными конкурентами ЯМЗ-238 являются зарубежные моторы, которые отличаются высокой стоимостью, а также сложностями при подборе запчастей в ходе ремонта. Соответственно, отечественные потребители согласны переплачивать за лишний расход топлива и мириться с низкими экологическими характеристиками, чтобы избежать крупных инвестиций в импортный двигатель.

Отдельно следует сказать о производстве тяжелых автомобилей: учитывая тот факт, что отечественный автопром ориентируется на бюджетного покупателя, низкая цена двигателя становится решающим фактором. Производители понимают, что установка высококачественных современных импортных двигателей, приводящая к подорожанию шасси на 20-30%, радикально снизит спрос на технику.

В завершение отметим, что Ярославский моторный завод не стоит на месте и в настоящее время выпускает более современные двигатели ЯМЗ-530, однако модель ЯМЗ-238 остается востребованной и не снимается с производства.

Двигатель ЯМЗ-238. Оснащение.

двигатель 238 купитьДвигатель ЯМЗ-238, как и его «брат» ЯМЗ-236, представлен довольно значительной линейкой модификаций – связано это с широким спектром задач, решаемых им.

Двигатель ЯМЗ-238 – четырехтактный дизельный V-образный двигатель с 8 цилиндрами, соответственно – с воспламенением топлива от сжатия и подачей его непосредственно в камеру сгорания. В сравнении с 6-цилиндровыми двигателями, этот имеет разительное преимущество как в более равномерном чередовании вспышек, так и в общей уравновешенности.

Цилиндры располагаются в два ряда под углом в 90°, диаметр их и ход поршня не отличаются от ЯМЗ-236 – 130 и 140 мм, рабочий же объем составляет 14,86 л. Распредвал – общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом; имеется подкачивающий насос поршневого типа с эксцентриком кулачкового вала.

Имеется воздушный инерционно-масляный фильтр с контактным элементом, присутствуют топливные и масляные фильтры как грубой, так и тонкой очистки. Двигатель оснащен электрическим стартером  и генератором мощностью 500 Вт. Длина ЯМЗ-238 – 1245 мм, ширина – 1000 мм, высота с воздушным фильтром – 1245 мм. Вес со всем вспомогательным оборудованием, коробкой передач и сцеплением – 1377 кг. Мощность двигателя варьируется в зависимости от модификации – от 190 до 300 и даже больше л.с. В изготовлении используются только высококачественные сорта чугуна и стали, а также алюминиевые сплавы.

Двигатели семейства ЯМЗ-238 выпускаются в нескольких вариантах – в зависимости от особенностей возлагаемой функции, причем есть как атмосферные версии, так и с турбонаддувом.

Применение двигателя ЯМЗ-238

Сфера применения обширна – это и дизельные электростанции мощностью 200 кВт самых разных моделей, и грузовые автомобили МАЗ 533605-020, 630305-020, КрАЗ 7133Н4 и 7133Н6; и седельные тягачи МАЗ 543205-020 и КрАЗ 64431; и самосвалы МАЗ 551605-221 и 555105-225; и сортиментовозы МАЗ 543205-020 и 641705-220 и их модификации; и сельскохозяйственные тракторы К-700А; и колесные бульдозеры К-700А-БК; и кормоуборочные комбайны «Дон-680», «Дон-2600» и «Дон-2600Р»; и гусеничные транспортеры-тягачи ГТ-ТМ, ГТ-ТМС и 521 М1; и путевые машины ВПР-02, ВПРС-02, ВПРС-03; и автопоезда МАЗ-54323 и многие другие.

Двигатели ЯМЗ-238 отличает помимо всего прочего отличная ремонтопригодность. Возможность провести текущий ремонт, что называется, «в условиях войны», не снимая двигатель – большое преимущество, обусловлено это удобным доступом к важным частям. Кроме того, большое наличие запасных частей практически повсеместно – немаловажное преимущество.

Однако рекомендуем Вам не забывать, что только оригинальные запчасти, изготавливаемые в Ярославле на моторном заводе оставят у Вас ощущение приобретенной уверенности. Не забывайте лишь о малоинтенсивном режиме в период обкатки – в это время происходит подгонка деталей, он очень важен.

ЯМЗ-238 – надежность, всепогодность и ремонтопригодность

Довольно много времени прошло с момента запуска в серию двигателей семейства ЯМЗ-238, с тех пор значительно ужесточились требования. Почему же в настоящее время на эти двигатели по-прежнему большой спрос?

Факторов множество – это и из-за соотношения «цена-качество», наиболее оптимального, чем у европейских или китайских аналогов; это и возможность эксплуатировать двигатель в таких условиях, когда другие просто не справятся – в темепературных режимах от -50 до +50, в условиях повышенной влажности,  в высокогорных районах.

Кроме того при малых оборотах коленчатого вала тем не менее на этих двигателях достигается большая мощность, что обеспечивает высокоэффективную работу. Все это вместе обеспечивает ЯМЗ-238 прочную позицию лидера на рынке в России и всего постсоветского пространства. Ближе всех к нему смог приблизиться разве что  КАМАЗ-740, однако он имел низкую надежность и другие существенные недостатки.

Подробнее о наличии ямз 238 судовой и других двигателей этой серии, сроках доставки и цены, по которым можно купить двигатель ямз 238 прямо сейчас, Вы можете узнать в одном из наших подразделений в г. Ярославль, Бузулук, Барнаул, Оренбург, Нижневартовск, Сургут и Ноябрьск. Или просто позвонить по телефону 8-800-707-61-20 (звонок по России бесплатный)

© 2000-2017. Все права на дизайн и разработку принадлежат компании ООО РЦ "Автодизель".
Копирование материалов допускается только с разрешения правообладателей портала.
Сертификат соответствия № RU.D.3211ERSK/СМЛ.00953-16, ISO 9001-2015
Мобильная версия | Карта сайта | HostCMS |
Общий телефон для заказа продукции:
(4852) 970-970, 67-20-17, 67-20-30