Прикрепить заявку
Подразделения компании
Административный офис
Адрес: 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, 16
Телефон: (4852) 970-970, (4852) 67-20-17
E-mail: zakaz@ymz.su
Представительство Компании
Точка выдачи
Расчет расстояний
Техническая информация

Передний мост газ 53

Передний мост ГАЗ 53 или балка переднего моста – элемент подвески автомобиля, на котором расположены тормозные барабаны, рессоры, амортизаторы и ступицы. Фактически, эта деталь становится балансиром между дорожным покрытием и самым автомобилем.

двигатели газ
Товаров в разделе: 279
система охлаждения газ
Товаров в разделе: 101
мост задний
Товаров в разделе: 55
подвеска газ
Товаров в разделе: 111
тормозная система газ
Товаров в разделе: 141
запчасти газ
Товаров в разделе: 1721

Для уточнения цены и наличия вы можете позвонить по телефону 8-800-707-61-20 или отправить заявку нам на почту zakaz@ymz.su

Наши технические специалисты помогут с выбором запчастей и ремонтом
Оставьте заявку на расчет или закажите консультацию и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки
заказать консультацию оставить заявку на расчет

Изготовление переднего моста

Эта деталь изготавливается из высокачественной стали, методом отлива в форму. В основном она редко выходит со строя, поскольку выдерживает сильную физическую нагрузку и имеет высшую прочность.

Завод изготовитель в начале производства изготавливал передний мост из чугуна, но после нескольких случаев удара в него, он рассыпался. Было принято решение модернизировать этот узел. Долгое время проходили испытания, пока не был разработан специальный стальной сплав, который решал проблему хрупкости.

На сегодняшний день, все передние мосты изготавливаются из металла, который очень прочный. Если автомобиль налетает на пенёк или камень, мост отрывается, но не ломается.

Модернизация

Некоторые автомобилисты умудрялись установить на автомобиль ГАЗ 53 передний мост с редуктором. Конечно, при этом переделывалась приводная система. Деталь бралась с ГАЗ-3308, который является военным автомобилем.

Переделывать приходилось достаточно много конструктивных элементов:

  1. Устанавливалась раздаточная коробка.
  2. Передний приводной вал.
  3. Изменялась система тормозов.
  4. Делались новые крепежные элементы.

Конечно, до последнего никто не верил, что такое возможно, но несколько ребят с Алтая первые сделали это, что положило начало модернизации 53-го.

© 2000-2017. Все права на дизайн и разработку принадлежат компании ООО РЦ "Автодизель".
Копирование материалов допускается только с разрешения правообладателей портала.
Сертификат соответствия № RU.D.3211ERSK/СМЛ.00953-16, ISO 9001-2015
Мобильная версия | Карта сайта | HostCMS |
Общий телефон для заказа продукции:
(4852) 970-970, 67-20-17, 67-20-30