Прикрепить заявку
Принимаю условия политика конфиденциальности по обработке и хранению персональных данных.
Подразделения компании
Административный офис
Адрес: 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, 16
Телефон: (4852) 970-970, (4852) 67-20-17
E-mail: zakaz@ymz.su
Представительство Компании
Точка выдачи
Расчет расстояний
Техническая информация

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка МАЗ

Раздаточная коробка МАЗ предназначается для распределения крутящего момента на ведущие мосты. Она устанавливается только на полноприводных грузовиках. На трехосных автомобилях раздаточная коробка вместе с межосевым дифференциалом встроена в средний мост задней тележки и как отдельный элемент не используется. Место положения раздаточной коробки – сразу после КПП. После нее идут карданные валы к мостам.

ВНИМАНИЕ! Данные цены носят информационный характер. Актуальные цены вы можете узнать у наших менеджеров по телефону 8-800-707-61-20 (звонок бесплатный) или прикрепить заявку.

Полный каталог запчасти МАЗ

Товар

Ед.

Цена с НДС

Наличие на складе

Вал первичный РК ОАО МАЗ 5434-1802025-10

шт

10 952,36

1,000

Вал привода переднего моста в сборе ОАО МАЗ 55165-1802230

шт

23 980,18

1,000

Вал промежуточный в сборе ОАО МАЗ 5434-1802084-10

шт

28 002,05

1,000

Втулка шестерни МАЗ 5434-1802042-10

шт

2 735,64

2,000

Клапан в сборе ОАО МАЗ (сапун заднего моста) 5434-1801050

шт

33,76

60,000

Кронштейн МАЗ 5434-1801012-10

шт

916,11

1,000

Муфта включения нейтрали ОАО МАЗ 5434-1803142- 10

шт

5 273,68

1,000

 

Какие функции выполняет раздаточная коробка МАЗ?

Распределение крутящего момента не является единственной функцией коробки. Она должна обеспечивать дополнительно:

  • Ручное или автоматическое подключение переднего моста. Практически каждый внедорожный автомобиль периодически движется по дорогам с покрытием. Тогда, постоянно включенный передний мост увеличивает расход топлива и износ трансмиссии.
  • Работу с межосевым дифференциалом и блокировку его при необходимости. Включенный дифференциал значительно уменьшает износ шин. Блокируется он только на тяжелом бездорожье.
  • Дополнительное увеличение крутящего момента. (В коробку встраивается понижающая передача).

Типовые неисправности раздаточной коробки

Детали раздаточной коробки, как и в КПП и ведущих мостах подвергаются повышенным нагрузкам. Передаточное число главных передач мостов МАЗ составляет от 1:3 до 1:6 и более в зависимости от модели. Это означает, что нагрузка на зубчатое сцепление раздаточной коробки равна 1/3 крутящего момента на колесе, а это очень значительные величины. Поэтому срок службы деталей ограниченный. Первым признаком неисправности является повышенный шум и нечеткое включение переднего моста. Шум проверяется при включенном переднем мосту и нейтральной передаче в КПП. Передний мост должен включаться четко и с первого раза. Нечеткое включение говорит об износе элементов механизма управления. Необходимо следить и за уровнем и чистотой масла, точно так же как и в КПП. Заливаются в коробку обычные трансмиссионные масла с присадками. Периодичность замены масла устанавливается техническим регламентом.

Раздаточная коробка МАЗ состоит из 50 основных деталей. Это различные шестерни, подшипники, уплотнительные элементы и механизмы управления. Все их можно найти в каталоге РЦ Автодизель. Это позволяет осуществлять ремонт с минимальными затратами, так заменяются только изношенные элементы, а не узел целиком.

Полноприводные автомобили МАЗ имеют раздаточную коробку типовой конструкции: четыре параллельных вала в одном картере: ведущий вал (первичный), промежуточный и к переднему и задним мостам. Первичный вал и вал заднего моста включены постоянно. Износ их опорных подшипников и шестерен наиболее высокий. Остальные валы подключается вручную при нажатии на рычаг в кабине. Межосевой дифференциал встроен в вал переднего моста. Такой вариант конструкции легко ремонтируется и не имеет никаких излишеств, свойственных импортной технике. Поэтому его легко ремонтировать, если имеются все необходимые запчасти. Купить их на лучших условиях можно у официального дилера МАЗ – компании РЦ Автодизель. Тогда гарантируется самая выгодная цена и быстрая доставка до ворот гаража.

Наиболее надежная часть раздаточной коробки – картер. Он заменяется только при значительных повреждениях. Шестерни, валы, опорные подшипники следует заменять по мере их износа. Это определяется по техническому регламенту обслуживания (число километров пробега), а также вручную при визуальном осмотре. На всех полноприводных грузовиках МАЗ установлена типовая раздаточная коробка. Многие основные детали коробки унифицированы со всеми моделями МАЗ.

© 2000-2017. Все права на дизайн и разработку принадлежат компании ООО РЦ "Автодизель".
Копирование материалов допускается только с разрешения правообладателей портала.
Сертификат соответствия № RU.D.3211ERSK/СМЛ.00953-16, ISO 9001-2015
Политика конфиденциальности | Мобильная версия | Карта сайта | HostCMS |
Общий телефон для заказа продукции:
(4852) 970-970, 67-20-17, 67-20-30